Список использованных средств:
Клиент обратился в нашу мастерскую с запросом на восстановление водительского сиденья Mercedes GLK. Проблема, распространенная среди автовладельцев, заключается в порыве на центральной нижней части сиденья по фальш-шву и отслоении полиуретанового покрытия на боковом валике. Такие повреждения нередко наблюдаются у некоторых моделей Mercedes C и E класса, где используется экокожа. Со временем данный материал теряет свою эластичность в местах, подвергающихся постоянному давлению. Особенно страдают центральная часть и боковые валики, где происходит трение во время посадки и высадки из автомобиля. Клиенту предложили заменить повреждённые участки на аналогичный кожзам, максимально приближённый к оригиналу. Особое внимание уделили выбору цвета и текстуры, чтобы новая обивка идеально сочеталась с интерьером автомобиля. Также мы подобрали соответствующую перфорацию, максимально похожую на оригинал.
Сиденья – это ключевой элемент, который влияет на общее восприятие интерьера автомобиля. Многие владельцы сталкиваются с проблемами износа со временем, и мы стремимся к надежному восстановлению сидений в кратчайшие сроки. У нас представлен широкий ассортимент высококачественных материалов и профессиональный подход. В нашей мастерской можно найти натуральную кожу, экокожу, алькантару, автомобильные ткани и велюр, что позволяет каждому клиенту выбрать оптимальный вариант, соответствующий его индивидуальным предпочтениям.
Согласование материала и подготовка к ремонту. В начале работы мы обсуждаем с клиентом выбор материала для ремонта сидения. После выбора мастер аккуратно извлекает водительское сиденье из автомобиля. Далее осуществляется разборка и снятие старой обивки. В этом процессе мы проверяем состояние поролона, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии для обеспечения комфорта. В случае выявления дефектов, мы предлагаем клиенту заменить поролон.
Изготовление лекала . После разборки мастер приступает к созданию лекала, которое учитывает все контуры и формы сидения. Это важно для того, чтобы новая обивка идеально подошла и не возникло проблем при установке.
Шитье новой обивки. Когда лекала готовы, мастер переходит к шитью новой обивки с использованием профессионального оборудования.
Установка новой обивки. На данном этапе мастер аккуратно натягивает новую обивку на каркас, обеспечивая плотное прилегание и учитывая все изгибы и нагрузки, чтобы сиденье выглядело наилучшим образом.
Сборка и проверка. Финальный шаг включает сборку сидения, установку всех элементов на место и подключение механизмов регулировки. Мастер внимательно проверяет работу всех механизмов, чтобы гарантировать их надежность.